Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

На заметку - средняя оплата официальной прописки от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Южно-Сахалинске

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 390 хозяевами жилых помещений в различных районах. Наша компания действует всегда в рамках норм права.


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно самостоятельно искать порядочных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными фирмами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Южно-Сахалинске? Согласно закону для временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Конечно. Бывает, что хитрые главы школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без задатка. Оплата за наши услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в легитимности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не сможем, требуется обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.04.2024